Image by Monica Melton

УВЛЕКАТЬСЯ

Оставить свой след

 

ВОЛОНТЕР ВАШЕ ВРЕМЯ

Сделайте настоящие изменения

Это один из самых простых способов помочь нашему делу. Мы считаем, что лучший способ добиться успеха наших инициатив - это активное участие сообщества. Это простой и эффективный способ внести свой вклад в большую работу, которую мы делаем в Ethos Literacy. Свяжитесь с нами, если у вас возникнут какие-либо вопросы о том, как вы можете посвятить свое время волонтерству сегодня.

Взаимодействие с другими людьми

Обратите внимание: собеседования проводятся на все должности волонтеров. Принятие в нашу организацию зависит от вашего заявления, рекомендаций, собеседования и от того, насколько вы подходите студенту.

Взаимодействие с другими людьми

Заполните «Заявление на участие в программе добровольного наставника» или «Заявление на участие в общем добровольном участии» вместе с «Справочными вопросами кандидата», которые будут рассмотрены.

 
 

Часто задаваемые вопросы

Должен ли я говорить на иностранном языке, чтобы быть репетитором?

Вопреки тому, что вы думаете, вам не нужно знать второй язык, чтобы быть репетитором.

Что такое временное обязательство?

Мы просим взять на себя обязательство на 6 месяцев. Мы ожидаем, что преподаватели и студенты встретятся в общей сложности 40 часов в течение этих шести месяцев. Обычно это дает 2-3 часа репетиторства в неделю. Ожидайте еще 2 часа подготовки каждую неделю.

Когда и где я встречусь со своим учеником?

В целях безопасности наших преподавателей и студентов мы не разрешаем парам встречаться в частных домах. Вместо этого наши наставники и студенты могут встречаться в общественных местах, таких как наш офис, библиотеки, офисы доброй воли, общественные центры и т. Д. Что касается того, когда, мы помогаем согласовать графики встреч на наиболее удобное время для обеих сторон.

Каков процесс подачи заявки?

Начните с заполнения письменного заявления. Ссылка на приложение для волонтеров-репетиторов находится вверху этой страницы. Если вы не хотите быть репетитором, но хотите помочь другим способом, заполните форму общего волонтерского заявления вверху этой страницы. Нам требуется интервью, рекомендации и проверка биографических данных.

Придется ли мне заполнять отчеты?

Да! Вы будете заполнять ежемесячный отчет о проделанной работе. Форма компьютеризирована и занимает около 10 минут.

Вы обучаете детей?

К сожалению нет. Наша программа посвящена повышению грамотности взрослого населения.

 

Какие есть возможности волонтерства?

Вы можете быть репетитором по базовой грамотности (чтение и письмо), английскому как второму языку, математике и работе с компьютером. Нам также нужны волонтеры для сбора средств, написания грантов, проведения специальных мероприятий и переводчики.

Нужен ли мне предыдущий опыт?

Нисколько! Мы приветствуем любую помощь, которую можем получить, и мы здесь, чтобы помочь вам помочь нам. Мы проводим обучение с опытным персоналом и наставниками. Мы проводим мастер-классы и круглые столы. Также в вашем распоряжении обширная библиотека материалов!

Image by Monica Melton

GET INVOLVED

Make Your Mark

 

VOLUNTEER YOUR TIME

Make A True Change

This is one of the simplest ways to help out our cause. We believe the best way for our initiatives to be successful is for the community to actively get involved. This is an easy and efficient way of contributing to the great work we do at Ethos Literacy. Get in touch with any questions about how you can Volunteer Your Time today.

Please note: Interviews are conducted for all volunteer positions. Acceptance into our organization is dependent upon your application, references, interview and if you are a good match with the student. All documents need to be received before the interview (Application and 2 references)

Fill out the 'Volunteer Tutor Application' or 'General Volunteer Application' along with 'Applicant Reference Questions' to be considered.

 
 

FAQ

Do I have to speak a foreign language to be a tutor?

Contrary to what you may think, you do not need to know a second language to be a tutor.

What is the time commitment?

We ask for a 6 month commitment. We expect tutors and students to meet for a total of 40 hours within those six months. This usually works out to 2-3 hours of tutoring each week. Expect another 2 hours of preparation each week.

When and where will I meet my student?

For the safety of our tutors and students, we do not allow pairs to meet in private homes. Instead our tutors and students may meet at a public place such as our office, libraries, Goodwill offices, community centers, etc. As for the when, we help coordinate meeting schedules for the most convenient time of both parties.

What is the application process?

Start by completing a written application. The link to the Volunteer Tutor Application is at the top of this page. If you do not want to tutor but want to help in another way, complete the General Volunteer Application at the top of this page. We require an interview, references and a background check.

Will I have to fill out reports?

Yes! You will complete a monthly progress report. The form is computerized and takes about 10 minutes to complete.

Do you tutor children?

Unfortunately, no. Our program is dedicated to improving adult literacy. 

 

What volunteer opportunities are available?

You can be a tutor for basic literacy (reading & writing), English as a Second Language, math, and computer skills. We also need volunteers for fundraising, grant writing, special events, and translators.

Do I need prior experience?

Not at all! We welcome all the help we can get and we are here to help you help us. We provide training with experienced staff and mentors. We host workshops and round table discussions. We also have an extensive library of materials at your disposal!